Сегодня посетили салон с мужем впервые, остались очень довольны, большое спасибо мастерам Сабине и Людмиле, подстригли замечательно! Отдельное спасибо мастеру Ольге за коррекцию бровей. Очень приветливый персонал :) приготовили вкусное капучино.
В салоне хорошее обслуживание. Людмила — отличный массажист, я довольна тем, как она сделала мне антицеллюлитный массаж. Сам салон мне тоже понравился, только положительные впечатления.
Мне понравилось качество работы мастера Нелли и обслуживающего персонала на ресепшене. В салоне обстановка прекрасная. Цены немного высоковаты по услугам маникюра.
Я была в этом салоне впервые. В целом понравилось, но есть несколько нюансов. Первый: когда я звонила и спрашивала, есть ли аппаратный маникюр, мне сказали, что он есть. В итоге, у мастера была аллергия на аппаратный, хотели снять покрытие вручную, ваткой, но не получилось, всё-таки сделали аппаратом. Я считаю, что нужно предупреждать о таком клиента. Второй нюанс: есть маленькие пузырьки на покрытие. В целом услугами довольна, мастер Нелли — молодец.
Открыла для себя салон Брандо, точнее стилиста — Максима. Он настоящий профессионал своего дела. Впервые ухожу после окрашивания волос счастливая, так как угадал с цветом на все 100%. А укладка в виде легких локон, выше всяких похвал. Он гений. Теперь только к нему буду ходить.
Я впервые пришла в этот салон, мне очень все понравилось. Я довольна работой мастера Ольги, брови сделала очень аккуратно, красиво. Я обязательно планирую еще раз прийти в этот салон на парикмахерские услуги.
У меня было каре средней длины до плеч, даже уже немного ниже и я попросила мне просто облегчить стрижку. Но мне выстригли затылок! Кроме того, стрижку сделали неровно, челка неровно подстрижена, клочками. Мастер вообще не умеет стричь. Он мне уложил волосы, и неровность челки я сразу не заметила. Когда я пришла домой, ветер естественно по дороге растрепал волосы, и посмотрела в зеркало, то не поняла, почему у меня такие неровности, а потом рассмотрела, оказалось, челка у меня выстрижена клочкам… – читать далее...
и. На работе я не могла ходить с такой челкой и стрижкой, волосы у меня не укладываются, потому что коротко выстрижено, и вообще, это не мой стиль. У меня возраст не позволяет носить такие прически, коротко выстрижен затылок. Мастер вообще не знает и не видит, что подходит клиенту и что можно человеку посоветовать, хотя этот специалист считается уровнем мастера. Стрижка не дешевая, это салон! Я же пришла стрижку делать не в какую-то баню или парикмахерскую эконом класса. Я пришла в салон за стрижкой, которая меня в моем возрасте украсит. Позже я пришла подровнять челку, этот мастер мне ее причесал и спрашивает, что меня не устраивает? Я ответила: «А вы сами не видите, что меня не устраивает?» Меня его вопрос вывел из себя, как не видеть, причесав мою челку, что меня не устраивает. Он сказал, чтобы я озвучила, что не устраивает. Что еще говорить? На моем лице все написано! Сразу видно, какое качество моей стрижки и челки, если он это понимает. Значит, он вообще в этом ничего не понимает, если не видит, а это уже говорит об уровне парикмахера. Все-таки челку он начал ровнять, ножницами вообще работать не умеет, выровнял якобы так, что теперь она у меня до середины лба и опять неровная. Конечно, нет тех клоков, где была разница в полтора сантиметра, сейчас она более-менее, но все равно неровная! Мне неудобно даже ходить на работу. Обычно, когда приходишь после стрижки, коллеги говорят: «О, привет! Вы подстриглись?! Как здорово!» В этот раз никто мне ничего не сказал, все промолчали, они с ужасом смотрели на эту стрижку и боялись мне какое-то слово сказать. Вот такая реакция моих коллег. Я в салоне стригусь давно и у определенного мастера, очень хорошего, у Людмилы. Но вышло так, что в этом месяце у нас с ней не совпадают графики работы. И я была вынуждена позвонить в салон, с мыслями, что если там работает такой мастер, как Людмила, то все мастера такого высокого уровня, попросить администратора посоветовать мне мастера уровня Людмилы, к кому я могу прийти на стрижку и быть довольной, и мне порекомендовали. Но это не мастер, я и парикмахером его не могу назвать, он меня просто изуродовал. Он состриг мою длину волос, которую я долго растила, и челка посередине лба. Я, что подросток? Вид у меня дебильный в моем возрасте с этой стрижкой. Мастера зовут Роман, он, как оказалось, работает в этом салоне всего 2 месяца. И, когда он меня стриг, я уже поняла, что он не умеет. Он стриг мои длинные волосы в основном не ножницами, а бритвой. Салоном я довольна, там работает Людмила и есть достойные мастера. Мне звонил руководитель салона, я сказала ему, что, наверное, меня записали к этому Роману только потому, что к нему никто не записывается на стрижки. Но лучше же, чтобы не было негативных отзывов, пусть будет на клиента меньше, чем получить негативный отзыв, не надо брать непрофессионалов в салон. Я не первый раз пришла сюда и люди, которые уже были у профессионалов, у них определенное мнение складывается о салоне. Но, если не получается попасть по определенным обстоятельствам к своему мастеру, то думаешь, можно довериться другим мастерам, и не просто так выбираешь мастера, тебе рекомендует его администратор. Либо администратор тупо хочет загрузить работой неквалифицированный персонал, либо он вообще не знает о квалификации мастера. Потому что сравнивать Людмилу, мастера высочайшего класса и Романа, это нереально. Москва город большой, салонов очень много, но не в каждом салоне получишь идеальную стрижку. Мы переехали в этот район, и я очень долго искала хорошего мастера, и когда я определила для себя Людмилу, просто чутьем каким-то, я была в восторге, что здесь в этом салоне есть такой прекрасный мастер! Я попросила возместить стоимость стрижки и моральный ущерб. Руководителю сказала, что настаиваю на экспертизе, но он ответил, что экспертизу они не проводят, им достаточно мнения клиента. Также он сказал, что решит вопрос по поводу претензий, о возмещении ущерба и перезвонит. Но пока никто мне не перезвонил.
Я постоянно посещаю этот салон, педикюром я осталась довольна. Мне нравится мастер Нелли, она очень профессиональная. Мне также нравятся ее человеческие качества, к этому мастеру приятно приходить.
Я хожу в салон на стрижку и окрашивание к мастеру Максиму. Мне нравится, что у него всегда индивидуальный подход. В этот раз я показала свое пожелание на фото, но он сделал немного иначе и результат превзошел ожидания. При стрижке он убрал буквально сантиметр. Я не знаю, как он это сделал, но мне сказали, что я прямо помолодела. И длина так красиво играет. Администратор помогла подобрать шампунь. Я присматривалась к одному, но приобрела тот, который мне посоветовали. Я осталась довольна выбором.… – читать далее...
Так что администраторы и мастера здесь на вес золота.
Изначально я сомневалась, стоит ли мне стричь волосы, но мастер Роман сделал отличную стрижку, и я радостная вышла из салона. Понравилось обслуживание, девушка на ресепшене очень любезная. Я еще в этот салон хожу на брови, мне очень нравится, как мастер их делает.
Посетила салон сегодня впервые.Стриглась у Максима.Приятный,старательный.Но:Удивило,что мастер начал стрижку после мытья головы,сушки и выпрямления волос утюжком на 200С.Я берегу свои волосы и обычно не выпрямляю волосы на такой температуре.Сама стрижка на выпрямленных волосах заняла не больше 5 минут.Термозащиту,которую он нанёс перед выпрямлением по факту оказалась обычной силиконовой несмывашкой-уплотнителем (это я выяснила уже дома,прочитав про данное средство)Т.е.мои волосы жглись на темпер… – читать далее...
атуре 200 С без защиты.Не приятно.Второй неприятностью стала сумма в 2200 на выходе от администратора,хотя я когда звонила,когда записывалась и уточняла стоимость стрижки на длинные волосы.Мне было озвучено-2000 руб.На мой вопрос :почему 2200 руб. Администратор что-то пробормотала про мои «ОЧЕНЬ длинные волосы».Чтоб вы понимали волосы у меня чуть ниже лопаток.Не стала ругаться,чтоб не портить себе настроение.А вообще такое часто бывает в салонах,считаю,что это мелочно и непрофессионально.А в такие места обычно не возвращаюсь.В то же время,если мне очень понравилась работа мастера-всегда оставляю на чай.Но в этом салоне,наверно,на это не рассчитывают и включают чаевые сразу в счёт.
Мне понравилась работа мастера Лили. Она сделала хорошую стрижку и отличное окрашивание. В салоне приятная атмосфера. Я полностью всем осталась довольна.
Мне понравился мастер Людмила. Я пошла к ней по рекомендации, и осталась очень довольна результатом массажа. Обязательно еще приду к ней. Также в салоне сервис на хорошем уровне. Доброжелательный персонал. Если приходится подождать, всегда предложат чай или кофе, журналы. Сделают, чтобы ожидание клиента было комфортным.
Я посетила впервые этот салон. Мне очень понравился профессионализм мастера Людмилы, которая делала мне массаж. Она — очень приятный в общении человек. Приняли меня очень хорошо. Все сотрудницы очень ухоженные. От салона у меня осталось очень приятное впечатление. Вернусь сюда еще не раз.
Я постоянно посещаю этот салон. В этот раз делала окрашивание волос. Мне понравилось отношение и профессионализм мастера Максима. Все сделал прекрасно. Я осталась довольна.
Мне все понравилось, аккуратно подстригли. У меня очень густые волосы и многие мастера устают к концу стрижки, видно, что остаются недочеты. Здесь же нет никаких недочетов, волосы имеют хороший вид, красиво лежат. Понравилось и отношение мастера Людмилы, доброжелательная и внимательная к клиентам, учла все мои пожелания по филировке, технике стрижки.
Мне очень понравилась прекрасная администратор Яна. Она просто замечательная девушка. Я была на маникюре у мастера Нелли Тен. Работу свою она выполнила отлично. Маникюр сделала быстро и качественно. До этого была на окрашивании у парикмахера Лилии Швец. Очень приятный мастер, её работой тоже осталась довольна.
Мне понравилось то, что меня быстро поставили в очередь на коррекцию ногтевой пластины, в этот же день. Также понравилась приятная девушка на ресепшене, мастер. Работа выполнена быстро. Я, к сожалению, не помню имя мастера, у нее светлые волосы и короткая стрижка.
Маникюр мне сделали хорошо, но мастер не прислушался ко мне. У меня ноготочки немного «назад» растут, я попросила сделать коррекцию, но мастер этого не сделал.
Огромное спасибо салону. В субботу подстриглась у Максима. Он правильно предложил мне короткую стрижку и подобрал стиль. Сделала коррекцию бровей у косметолога. Получаю массу комплиментов от коллег и знакомых. Полностью преобразилась. Наверно, к вам потянется поток моих знакомых .
Хочу поделиться своими отрицательными впечатлениями о мастерах маникюра салона Брандо. Нелли Тен это вообще жесть. Не маникюр, а пытка. Общаться с клиентом не умеет. У меня от природы отличные ногти, испортила мне форму ногтей, скосила все на одну сторону. Шеллак наложила так, будто уже неделя прошла. Валентина получше, но ногтям форму придавать тоже не умеет. С одной стороны квадрат, с другой круг на каждом ногте. После обеих перепиливала форму. Разочарована! Пришла к выводу, что подпиливать с… – читать далее...
вои ногти больше точно ни одному мастеру не доверю!
1010
Анонимный пользователь
Делала педикюр и маникюр у мамтера Валентины. Очень довольна. 5 из 5. Смело могу посоветовать.
Познакомилась с сотрудниками салона в 2016 году. Познакомилась с мастером по маникюру Валентиной. Делала долговременный маникюр Shellac. Никаких порезов и самое главное очень стойкий Shellac, есть с чем сравнить.Много раз делала у разных мастеров в других салонах, но те не мастера. Спасибо. Очень доброжелательные сотрудницы Татьяна и Марина на ресепшен. Спасибо.
Отзывы